16:56

Комментарии
31.12.2019 в 01:39

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
ыыыы :inlove: люблю этого артера :heart:
тоже собиралась принести накопившееся, но в спешке забыла :weep3: теперь только после праздников получится, когда вернусь :small:
31.12.2019 в 09:13

Hasegava Uki, :squeeze::bigkiss:
ничего, зато кааааак много сразу - в новом году принесёшь! а я подожду) :heart:
31.12.2019 в 14:17

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Stella Del Mare, ну это да, сразу завалю :gigi: еще бы до перевода добраться :weep3: но пока все бегаю в предновогодней суете, праздник не чувствую :alles::facepalm3:
31.12.2019 в 19:04

Hasegava Uki, :pity::buddy:
очень понимаю - сама в бегах...руки в салате, я в мыле, а голова в бигудях - пьяная!:lol: уже выпили!! решили - чего там ждать? того вечера...тем более - как резать салат, не нарезавшись самим:lol::lol::lol:
02.01.2020 в 19:44

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Stella Del Mare, все правильно сделали! :lol::kiss:
02.01.2020 в 20:24

Hasegava Uki, :buddy::drink:
да, мне понравилось!)) теперь буду всегда - с утра начинать! :lol: если бы правда, еще днем получилось пару часиков поспать - то вообще был бы класс) но и так продержались до утра практически) правда, подрубало потом))
04.01.2020 в 01:05

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Stella Del Mare, теперь буду всегда - с утра начинать!
:lol::wine:
а мы все наоборот что-то рано расползлись - от погоды с давлением что-то и развезло :depr:
04.01.2020 в 14:15

Hasegava Uki, :pity::heart:
Здоровья, здоровья, здоровья! :heart::heart::heart:
как сейчас, получше уже? :pity:
06.01.2020 в 12:39

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Stella Del Mare, /потискала/ да все так же периодически накатывает :nope: но у меня часто так, все норм )
09.01.2020 в 16:24

Hasegava Uki, :pity::heart:
/обнимает и гладит держи лучики здоровья, котичек!:heart::heart::heart:
сама вот уже неделю как что-то совсем не дружу с собой(( то одно, то другое(( ну, это еще же и после др - почему-то что-то происходит вокруг этой даты, что выбивает из колеи, уже заметила((
ну ничего - прорвемся, ага) :dance2::heart:
09.01.2020 в 23:40

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Stella Del Mare, сама вот уже неделю как что-то совсем не дружу с собой(( то одно, то другое((
ужс! /срочно послала лучей здоровья/
09.01.2020 в 23:49

Hasegava Uki, :small::heart::squeeze:
спасибо, котичек):squeeze: и держи еще и здесь - тоже лучиков и здоровья и сил и отдыха:heart::heart::heart:
10.01.2020 в 00:12

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
12.01.2020 в 21:28

"Есть и другие миры, кроме этого..."
Какие же они трогательные и милые... Не могу(:weep3:
13.01.2020 в 00:48

Nami Fujimiya, :buddy::pity:
да, они именно такие... :heart::heart::heart:
16.01.2020 в 01:02

burrito of sarcasm
арты, где эш и эйджи с длинными волосами (то бишь взрослее) делают мне хорошо и очень больно одновременно (хотя по аниме я лично склонна считать, что не все так трагично и точка, хотя знаю, что в манге как раз все однозначно, к сожалению)
19.01.2020 в 02:11

Tomislava, а я для себя так и решила - МАНГАКАСУКА нас обманули!)) ну, мало ли, из каких там соображений) ну, то есть - показали ОДИН ИЗ вариантов ВОЗМОЖНОГО развития событий, или параллельная ветвь...и для себя выбрала - другой вариант, где они живы и вместе) да, пусть, может, и розовые очки, но..я так себе выбираю)
19.01.2020 в 19:59

burrito of sarcasm
просто меня всегда удивляла сцена в заставке (не помню, открывающая или финальная), где эш идет уже вечером, в том же прикиде и держится за место с раной, он еле идет, на фоне его воспоминания как бы... и вот это выглядит как то, что финал в библиотеке совсем не финал... иначе зачем вообще рисовать в заставке сцену, которой не было в сериле? ведь другие сцены из застаков были влючены...
в общем, возможно, хилое оправдание и надежда, но ведь это не первое аниме, которое расходится сюжетно с мангой (хоть мангу я мало читала в принципе)
03.02.2020 в 01:13

Tomislava, ну, за то, что - нашлись!) :) :wine::buddy:
извините, сразу не отписалась, а потом закрутилось и забылось:facepalm::shy2:
очень вас поддерживаю и понимаю, тоже во многом ищу скрытое дно - категорически не согласна с финалом, который показали!! :protest: :weep3: и пусть они - мангака и маппа - сделали все практически, чтобы разбить надежду на другую концовку, но баба яга против хочу верить, и верю, что это - не концовка окончательная: если все закончилось плохо, значит это еще не конец (с) :small::heart:
03.02.2020 в 01:45

burrito of sarcasm
ну, за то, что - нашлись!)
:gh3: п.с. тоже можно и нужно на "ты", думаю, еще не раз пересечемся в комментах))

если все закончилось плохо, значит это еще не конец (с)
одна моя подруга наоборот всегда говорила, что грустный финал расставляет точки, а хэппи энд оставляет многоточие, но я не согласна! :D
03.02.2020 в 02:24

Tomislava, :dance2:
на ты - с удовольствием) :bigkiss:
одна моя подруга наоборот всегда говорила, что грустный финал расставляет точки, а хэппи энд оставляет многоточие, но я не согласна!
вот и я не согласна!) особенно, особенно - такой...вот есть фильмы/книги/истории, когда приходишь к концу с героями и если даже там все плохоплохопохо понимаешь, что так - правильно, и это действительно конец...ну вот тот же, к примеру, Гладиатор, или Дотянуться до небес. есть смысл и логическое завершение, и как бы ни было больно, но понимаешь и принимаешь такую концовку. а здесь...нет, я против)))
03.02.2020 в 10:29

burrito of sarcasm
а здесь...нет, я против)))
вообще тут выглядело, как трагедия ради трагедии, а не потому, что так все шло
вроде как, наоборот все налаживалось, даже учитывая всю фигню
а тут вылез персонаж с фиговой мотивацией к мести и еблысь!
03.02.2020 в 19:19

Tomislava, вообще тут выглядело, как трагедия ради трагедии, а не потому, что так все шло
:buddy::friend2:
мы тоже пришли к такому выводу) помню, притаскивали информацию о том, что пока рисовалась/издавалась манга окончательного исхода еще не было, а потом произошло несколько событий, которые подтолкнули ее к тому, чтобы все так оборвать. все уже не помню, но вот одно точно - умер актер Ривер Феникс
а она его очень любила. ну и посмотри - кого он тебе напоминает:small::heart:
так что да - трагедия ради трагедии..мне больно и пусть будет больно всем...
03.02.2020 в 21:07

burrito of sarcasm
да, слышала про ривера, но думала, что он просто прототип, но не более
а вот оно как, грустно (((

я, правда, всегда стараюсь говорить, что несчастливые финалы тоже надо принимать, не везде хэ можно вписать, но опять-таки, тут он вполне выписывался))
03.02.2020 в 22:21

"Есть и другие миры, кроме этого..."
Tomislava, не вписывался. Потому что Эш все равно не нашел бы себя в мирной жизни после всего пережитого.
Если найдется времечко, я обязательно настрочу фанфик на эту тему. Идея в башке-то вертится, но вот как бы детальней ее обыграть - еще не знаю.
03.02.2020 в 23:04

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
Tomislava, вообще тут выглядело, как трагедия ради трагедии, а не потому, что так все шловроде как, наоборот все налаживалось, даже учитывая всю фигню
пришла активно поплюсовать :crzhug: кмк, без трагедии в финале хуже манга бы не стала, так что прям вот необходимым его не назовешь :bubu:

Nami Fujimiya, не вписывался. Потому что Эш все равно не нашел бы себя в мирной жизни после всего пережитого.
прстт, но дело вкуса: кому-то кажется, что не нашел бы, кому-то кажется, что вполне - проверить все равно не получится уже ) а фанфики на то и фанфики, чтобы трактовать и достраивать канон, как видится конкретному автору)
03.02.2020 в 23:52

Tomislava, а вот оно как, грустно (((
угу:depress2: но это не оправдание, ящитаю!
я, правда, всегда стараюсь говорить, что несчастливые финалы тоже надо принимать, не везде хэ можно вписать, но опять-таки, тут он вполне выписывался))
+много :small::heart:

Nami Fujimiya, не вписывался. Потому что Эш все равно не нашел бы себя в мирной жизни после всего пережитого.
простите, но я тоже не согласна с вами, потому что история и жизнь - знают абсолютно разные и казалось бы невозможные случаи, и как конкретно сложится - дальше, еще тот вопрос, можно только предполагать, но не знать...и конкретно здесь - вот как сказала Юки - не проверишь уже. если бы показали, как НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ вписаться, и ангст-драма-трагедь - это еще можно было бы обсуждать и все рано надеятся и верить, что со временем и с эйджи же!! и эш бы смог:small:
04.02.2020 в 01:02

burrito of sarcasm
Nami Fujimiya, я как бы согласна, но не согласна xD
тут просто логика и фанатское сердечко вступают в противоречия))
04.02.2020 в 01:06

burrito of sarcasm
тут и правда двойственно: я могу понять мнение Nami Fujimiya, потому что ну пздц жизнь была у Эша, он вообще уже забыл, как это нормально жить, и вдохнул нормальной жизни, даже скорее напоминание о ней, только после появления Эйджи, тот его отвлек, дал надежду, но учитывая мир Эша - уже сложно просто все оставить позади. НО! тут и показали, что по сути Эш таки закрыл гештальты, основным якорем с в гадкое прошлое был тот дон (простите, уже забыла его имя), и того блондинчика он убил, а в остальном, вроде, никто на Эша зуб не точил.

в общем, как и писала выше, тут просто противоречи разных чувств и восприятий.
против канона сложно переть, но кто запрещает, с другой стороны))
04.02.2020 в 01:35

книжки в этом каноне еще никого не спасли (с)
НО! тут и показали, что по сути Эш таки закрыл гештальты, основным якорем с в гадкое прошлое был тот дон (простите, уже забыла его имя), и того блондинчика он убил, а в остальном, вроде, никто на Эша зуб не точил.
ну, кто-то наверняка и точил - он же формально оставался наследником империи Дино, как раз того дона )) другое дело, что Дино не нашли, и его бы если бы не нашли тоже бы записали в мертвые или свалившие подальше. А для остальных он официально продолжал считаться мертвым еще после поезда и больницы + полицейские базы данных на него подчистили. Так что, если бы активно не высовывался, то через какое-то время про него забыли бы, он вообще неплохо умеет скрываться даже в том же Нью-Йорке и в целом бдительный. А тут кмк скорее минутный порыв: только начал надеяться на хорошее, отвлекся - и такой облом. ну и все (( вот такое неудачное стечение обстоятельств Если бы спасли, не стал бы он пытаться самоубиться. А дальше благотворное влияние Эйджи. Ну и ему лет же совсем еще немного, вполне можно и привыкнуть к другой жизни - да, наверняка не сразу и не обязательно прям вот совсем мирной, но Шин же как-то неплохо устроился, даже продолжая участвовать в мафиозно-китайской жизни. После того, как умерли основные заинтересованные в нем мудаки, не думаю, что жизнь Эша была бы прям очень опасная по меркам того, что было раньше :nope: а дальше никто и не гарантирует "жили долго и счастливо"- тут как повезет, оно любого человека может сбить машиной или еще что нехорошее случиться, без происков мафии )
Вообще больше всего асуждаю мангаку за постоянные попытки разделить Эша с Эйджи, которые преподносились как "так ему будет лучше!11" - как-то нед, я не заметила, чтобы кому-то стало лучше :hmm: даже если бы они оба умерли, но как-то более обоснованно что ли и не с такой кривой моралью в итоге, я бы меньше асуждала :lol::facepalm3:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail